куда жаловаться на банк

Куда бежать, если в банке с вами плохо обращаются.

Если косячит рядовой менеджер – не принимает заявление, не предоставляет информацию – тогда обращайтесь в службу поддержки банка или к руководству отделения/филиала.

Если не помогло, то хорошо работают внешние форумы и «жалобные книги». Например, на banki.ru есть разделы «Отзывы о банках» и «Конфликтные ситуации». Банки очень трепетно следят за публикациями там. С вами быстро свяжутся и постараются решить вопрос. Только жалобу пишите конструктивно, с названием банка, с датами и по сути. Не надо вот этого «ААААААА!!! ПРОИЗВОЛ!! МОШЕННИКИ!»

Еще можно обратиться в Ассоциацию российских банков. Там вашу жалобу рассмотрит финансовый омбудсмен, но и сам банк ее тоже увидит. На сайте есть форма для обращений. https://arb.ru/banks/claim/

Роспотребнадзор. Они не только ввоз импортных сыров контролируют, но и работу банков. Точнее, РОспотребнадзор защищает наши с вами права потребителей. На их сайте есть раздел «Обращения граждан», там форма для заполнения.

Ну и тяжелая артиллерия – Центральный Банк России. В приемной можно оставить жалобу. А можно и благодарность) https://www.cbr.ru/reception/

Удачи)